• 1 апреля 2015, среда
  • Москва, Большой Знаменский пер., д.2, стр.3

Музеология и градознание

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3307 дней назад
1 апреля 2015 c 19:30 до 21:30
Москва
Большой Знаменский пер., д.2, стр.3

О постижении Москвы музейными средствами расскажет Геннадий Вдовин

На лекции речь пойдет о постижении Москвы музейными средствами. О возможности внедрения новых гуманитарных технологий в классическое музееведение на примере раннего Нового времени XVIII – началаXIX века. О Москве как «предмузейном проекте» Нового времени. О рождении «Я» в XVIII веке. О самом этом веке как незавершенном времени.

Геннадий Викторович Вдовин — историк искусства. Родился в Москве в 1961 году. Окончил исторический факультет МГУ. С 1983 года работает в музее-усадьбе Останкино, директором которого стал в 1993 году. Автор книг и статей, посвященных русской истории Нового времени, проблемам современного музейного дела, вопросам охраны памятников, задачам культурной политики. В том числе  книг «Образ Москвы XVIII века: город и человек», «Становление «Я» в русской культуре XVIII века и искусство портрета». Автор цикла телевизионных программ «Museum» на телеканале «РТР-Культура». Автор концепции ежегодного фестиваля аутентичной музыки «Шереметевские сезоны» (с 1997 года), Международного музейного биеннале «Исторические театры Европы» (с 2004 года). Отец троих сыновей.

"Школа наследия" - открытая и бесплатная, но количество мест ограничено площадью залов, мы просим вас регистрироваться. 

Подробнее - www.archnadzor.ru/shkola-naslediya&...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше